Сайт katera-russ.ru недоступен

Запрашиваемый вами сайт на данный момент недоступен.

Возможные причины недоступности данного ресурса:

  1. задолженность на абонентском счете (по состоянию на 26.04.2018)
  2. содержимое сайта нарушает правила пользования услугой хостинга
  3. нагрузка ресурса на сервер
  4. домен katera-russ.ru не прикреплен в панели управления хостингом
  5. домен katera-russ.ru прикреплен в панели управления хостингом менее 30 минут назад
  6. домен katera-russ.ru находится на паркинге

Вы являетесь владельцем сайта katera-russ.ru?

Да, я владелец этого сайта Нет, я здесь случайно

Хотите быстро разблокировать сайт?

Произвести экспресс-оплату
Вальтер Беньямин
Всемирные выставки - это места паломничества к товарному фетишу. Они открывают фантасмагорию, в которую человек вступает, чтобы отдаться развлечению.
Под воздействием крупного плана раздвигается пространство, ускоренной съемки - время.
Ориентация реальности на массы и масс на реальность - процесс, влияние которого и на мышление, и на восприятие безгранично.
Во всем, на что направлен в наши дни киноаппарат, массы получат возможность взглянуть самим себе в лицо.
То, что было создано людьми, всегда могло быть повторено другими.
Кино оказывается первым художественным средством, которое способно показать, как материя подыгрывает человеку.
Возвращающийся домой фотолюбитель со множеством сделанных художественных снимков представляет собой не более отрадное явление, чем охотник, возвращающийся из засады с таким количеством дичи, которое имело бы смысл, только если бы он нес ее на продажу.
Массы - это матрица, из которой в настоящий момент всякое привычное отношение к произведениям искусства выходит перерожденным.
Любой из живущих в наше время может претендовать на участие в киносъемке.
Публика встает на позицию камеры: она оценивает, тестирует. Для кино важно не столько то, чтобы актер представлял публике другого, сколько то, чтобы он представлял камере самого себя.
Режиссёр на съемочной площадке занимает ту же позицию, что и главный экзаменатор на квалификационном экзамене.
Та же публика, которая прогрессивным образом реагирует на гротескный фильм, с необходимостью превращается в реакционную перед картинами сюрреалистов.